пятница, 7 октября 2011 г.

Нога и наша медецина

Довелось мне тут повредить ногу на работе. Так, незатейливо, спотыкнулся о трубу, которую переступал в течении пяти лет по 20 раз за смену. И на тебе, спотыкнулся. И не абы как, а под самый конец смены. Мне как крикнула пекарь что движок на печке встал (а это 1950 буханок бракованого хлеба будет, если не спасти), так я и побежал спасать завод от разорения. И надо было случится такому, трубу которую я 5 лет перешагивал всегда и быстро и медленно и вслепую (электричество нас тоже заставляют экономить), в этот раз не перешагнул. В итоге растяжение связок голеностопа. Но это я уже узнал потом. По своим ощущениям мне показалось что все-таки перелом, боль была просто острая при шаге.
Я раньше тоже растяжения получал пару раз, но боль была тупая и я даже на работу ходил, никуда не обращался и не обращал на это внимание, но тут ощущение как трещина в кости. Тут я уже не стал выпендриваться вызвал скорую, оформил производственную травму, сделал снимок в травмотологии. Нет, не так конечно быстро, не "привезли, посмотрели, сделал, послали", а привезли, пооформляли (недолго правда, спасибо), послали на фото (ждал 40 минут пока кончится пятиминутка), ну и послали через 2 дня в поликлинику оформлять больничный.
И тут началось.
За день до этого я себе не позволил ничего крепче кефира, я лег в 21-00, проснулся в 7-00, умылся, побрился, попитался, пришел ровно к открытию регистратуры (говорят это к счастью, если очереди не нашел, но похоже я нашел счастье, ибо ремонт идет и регистратура оказалась в гардеробе, наверно не все нашли, поэтому мне повезло). Но дальше счастье компенсировалось несчастьем.
Талончик мне дали на 10-40, поэтому я на своей конечности дохромал до дома, отдохнул и снова прихромал в поликлинику. У врача день кончается в 14-36 (что за сумашедшее время 14-36, почему не 14-30 или 14-40?) и стоял я в итоге с 10-30 до 14-30. в итоге следующем к 14-00 стояли еще люди у которых талончик на 9-20.
Мне показалось даже что моя нога починилась, пока я стоял в очереди. Но нет, доктор сказал, не починилась, и начал посылать меня (на фтл), и говорить страшные слова (что-то вроде пенталгин и пр.). Однако я полностью понял фразу "растяжение голеностопа с обширной гематомой" и он видно решил что мне понравилась вышеозначеная процедура и попросил еще раз прийти.
Если мне придется закрывать больничный 4 часа я повешусь прямо в коридоре.
Вот скажите мне теперь, почему врачи недовольны когда больные "тянут до последнего" и "занимаются самолечением"? Да потому что им впадлу стоять очередь в регистратуру, очередь к врачу и прочих очередях в которых люди выздоравливают, женятся и рожают.

З.Ы. Ознакомился с актом с предприятия. Конечно же виноват я сам, личная неосторожность. Так там написано. Я предлагаю на каждом проходе на заводе поставить такие трубы на уровне ног, что бы все через них перешагивали, посмотрим на кривую травматизма в конце года. "Ах не першагнул, виноват сам, давай тебя премии лишим". И вот за такие решения руководства я хочу прямо, открыто сказать идите в жопу.

3 комментария:

Flopik комментирует...

http://cdb-vorkuta.ru/index.php?newsid=2537 вот тут повузмащайся может отпустит. Сеня береги ногу. Крылья крылья - ГЛАВНОЕ НОГИ!!!

Flopik комментирует...

Ты не один присоединяйся и поливай грязью тут: http://cdb-vorkuta.ru/index.php?newsid=2537
Крылья, крылья - ГЛАВНОЕ НОГИ!!!

Михаил комментирует...

Вряд ли тебе от этого станет легче, но попробуй отнестись к проблеме юмористически-философски, "Я инвалид - ножка болит, солнце скроется муравейник закроется, сделайте одолжение, войдите в положение, УУУУкушу....... ЭЭЭЭЭЭЭхх Мооолодёёжжжжжжжь......" Или "Муравейник живёт кто-то лапку сломал не в счёт, а до свадьбы заживёт........" Вообщем желаю крепкого здоровья, ведь чаще всего все болезни от нервов и только сифилис от удовольствия, спасение утопающих дело рук самих утопающих, начни с хорошего настроения, всё равно эту медицину хрен победишь, а нервные клетки не восстанавливаются!