пятница, 14 октября 2011 г.

Закрытие боьлничного

Вот. Вчера с утра наступил чудесный день закрытия больничного. Настроение было замечательное, я подорвался в полвосьмого идти в поликлинику и уже одевшись спохватился, мне же назначено на 10-40. Пошел к 10-30.

Погода моросила... Мерзко.

Прибежал взять больнычные (их два) по нужному кабинету, да фиг там, "ждите". За мной парень с матерью подошли. Диалог:
 - Дайте нам больнычный, у нас поезд в 12, опаздываем.
 - Подождите, мы еще вчерашних не закрыли.
 - Так вчерашних, наверно, вчера надо было закрывать?
 - Мы не успеваем, много всех.
 - Так наймите еще людей, раз вас не хватает.
 - Мы бы с радостью, да никто не идет, не хотят.
 - Я хочу, дайте больничный и я завтра к вам приду работать.

Короче суть да дело, дошло дело и до меня, дали больничные и побежал я к травматологу. Там выпендриваться не стал, сразу в кабинет без стука и очереди зашел. Хоть тут долго не задержался, врач расписался, у себя пометил, подарил флюрографию моей ноги на память и дал справку о производственной травме. И сказал забежишь к заведующей, она подпишет и потом за печатями на больничные.

Ну все, думаю, делов-то, подпись и печать. Наивный, наивный мальчик не нюхавший пороха. Подхожу к заведующей, там говорят а ее нет, совещание, в пол двенадцатого точно будет. Ну я так думаю, чего я буду тут 50 минут стоять, ни читалки моей с собой нет ни мобилы что бы музыку послушать. И пошел домой, благо рядом.

Погода моросила...

Попил чайку, собрался с новыми силами и пошел.

Погода моросила...

Пришел к кабинету в 11-40. Там говорят "ну где ж вы были она уже ушла, теперь только в 13-00 будет". Да, "№; №";№; 345 ..ть. Я начинаю думать что заведующая это мифическое существо, о котором знают только, что она где то существует и это знание передается из уст в уста. Или несбыточная мечта, которая никогда не сбудется, потому что несбыточная. Или тот самый цветок, цветение которого можно наблюдать только раз в 30 лет. Если пропустишь, то все, жди еще 30 лет. Как раз мой случай. Ладно, чего я буду сидеть в коридоре 1ч 20 м? Пошел домой.

Погода моросила...

Снова приперся к 13-00, ждал еще 10 мин, и получил вожделенную подпись, которая выглядела просто птичкой (галочкой), да я таких сам мог сто нарисовать, знать бы заранее. Нет, натурально, галочка такая. Ну вроде все печатики поставил тоже минут за 5, и вздохнул с облегчением. И в этот же день пошел на работу в ночную смену.

Погода, эх погода...

2 комментария:

Михаил комментирует...

Неправильно ты дядя Федор колбасу ешь, во первых, желательно иметь знакомых в поликлинике, которые водят тебя за ручку по кабинетам, под завистливые взгляды обычных очередников, если же таких нет или они в отпуске, то берешь с собой трубу, гитару, контрабас и сиди дуди...(плеер, книгу, газету) и когда жар-птица отсутствует(заведующая) надо устраивать засаду - как там дай Бог памяти - что-там пару литров доброго вина, белоярого пшена и немножко коньяка, с шоколадом........

Немецкий Немец комментирует...

У меня была мысль напоить очередь (хотя бы мужскую часть), когдоа я только получал больничный. Хотелось, простояв два часа, в самом деле купить сумку пива и попить с мужиками из очереди.