вторник, 25 октября 2016 г.

Трансформация

Здравствуйте случайно зашедшие на мой блог прохожие. Ну и не случайно зашедшие проходите тоже.
В прошлом посте я рассказал почему я почти на год выпал из своего блога. Сейчас я резко наверстаю и сразу отчитаюсь за год. Что я купил когда приехал в Краснодар из Воркуты? Пиво. А что я еще купил? Еще пиво. Короче недели полторы я действительно отдыхал как полагается, гулял везде по паркам, по городу, пил пиво и в ус не дул. А что я купил потом? Потом я купил гантели. Вот эти.


А знаете что я купил через пару месяцев? Еще гантели. Вот эти.


Как вобще могла прийти такая мысль? Безработный, бездомный с ограниченым количеством денег человек покупает, извините, гантели, в оптовых количествах.
Короче с этими гантелями как вышло за год.


Вот что от чеовека осталось, который несдержан в желаниях своих.
Что было перед 2015? да все тоже самое был 2014, 2013, ..., и прочие








Как все это выглядит сейчас? Секундочку, сбегаю за селфи... Сори селфи палки у меня нету, я по старому, по ламповому, у зеркала.


Пока как-то так. Я заметьте илюзий не питаю, не весь жир я сбросил какой хотел, работать и работать еще. На пузе и боках еще висит всякое, зараза. Ну да дело наживное, точнее отживное.

К чему я это показываю все. Нет это не для того чтобы "смотрите меня в зеркале видно". Это как модно сейчас говорить, для мотивации. Мотивации кого? Да случайного прохожего, заглянувшего в сей блог. Я то теперь точно знаю что нужно чтобы убрать жир. Если вы думаете что бег трусцой или ходьба на длинные километры вам помогут, вы ошибаетесь.
На данный момент я прекратил с жиром бороться, я хочу мышечной массы поднабрать, а это значит что и жира еще наберу, таков закон анаболизма. А вот ближе к следующему лету снова перейду на сжигание жира.
Вы дочитали до этого места и вам стало интересно? Задавайте вопросы, отвечу почти на любые. А в плане мотивации я так замечу.
Сколько лет я отращивал пузо? Лет 14 наверно. Сколько мне понадобилось времени чтобы пузо обиделось и ушло? Пол-года. За пол-года я сбросил вес с 88 до 69 кг, заметьте жировой вес а не мышечный. Сейчас мой вес 66,5 кг. Т.е. 2,5 кг. за сентябрь скинулось само собой еще.
Так вот если вы думаете что добиться какого-то результата это сложно, долго и нудно, то я возражу. Точно не долго, сколько вы свой вес копили? Так теперь нужно куда меньше времени. Сложно? Ну усилия приложить стоит конечно, но для этого есть мотивашка))) Нудно? Вовсе нет, процесс очень увлекает, нудным его не назовешь. Каждый раз узнаешь что-то новое изучая тему, и применяя на практике. Так что не надо нудеть.

Любимая отмазка всех кто хочет похудеть, что мол нет времени на себя. Я и сам так отмазывался, типа работа, приходишь надо отдохнуть, уже вечер, заниматься некогда. Ну в таком духе. Ну так вот сейчас у меня тоже работа. А чтобы занятся собой нужен всего час в день. И этот час я брал когда надо вставая на час раньше, либо ложась на час позже. Просто надо объяснить себе и близким что это свщенный час и никто не имеет права вас в него отвлекать. И этот час вам не нужен каждый день. Он нужен всего 3-4 раза в неделю. Хотя я почему-то уверен что вы этот час легко найдете отойдя от браузерной игрушки или киношки по вечерам.
Такая вот мотивашка, извините я не привык мотивировать.
А блог я собираюсь все же продолжать, только теперь в нем могут появиться всякие физкульт-привет темы, сори.

1 комментарий:

Михаил комментирует...

Друг, твоя история тянет как минимум на рубрику "До и после" в журнале "Men`s Health" реально можешь выиграть блендер.