вторник, 25 октября 2016 г.

Здравствуй бложе.

Написал предыдущий пост и не думал что кто-то еще остался, кто не просто прочел, а еще и откоментировал. Ну просто низкий поклон.
В таком случае придется объясняться )))).
Итак, я поставил на плиту чайник и настает время удивительных историй.
Что же произошло? А что могло произойти с человеком раобтающем на той работе, где его недолюбливает начальство, за то что у человека есть мнение, не совпадающее с мнением редакции? Не хочу подробно расписывать, навязло в зубах уже.
Наступил в общем один темный светлый день, когда меня просто не отпустили в отпуск. При заранее составленном и утвержденном графике отпусков, при купленных билетах, меня не отпустили. Я в лицо тогда еще начальникам обоим вопрос задал, почему меня не пускаете, все сменщики на месте, причин как бы нет. А они мне так же в лицо и отвечают, что мол мы так решили просто, ты нам не нравишься и мы тебе просто делаем заподлянку.
Вот и спрашивается, что оставалось делать, когда вся эта бурда пять лет бурлила в головах, я не нравился начальству, оно не нравилось мне и тут такая брага поперла. Я на следующий же день написал заявление по собственному желанию, правда с отработкой в две недели чтобы, вобще вопросов не было и сайонара.
А что? Билеты на руках, немного денег про запас было, отпускные и увольнительные получил. И все прощай родная Воркута, заснеженый далекий край


привет солнечный Краснодар и полная неопределенность будущего.



Отбыл я в октябре 2015 года. Уехав, я уже далеко не был уверен что вернусь в Воркуту когда-либо. Бросил квартиру, немногих близких людей, привычный образ жизни. Короче обрубил концы.
Так что не стоит удивляться, что на новом месте я сделал всего несколько постов. Не о том голова болела если честно.Мне пришлось искать работу, думать чем за жилье съемное заплатить, на что покупать новые вещи (об этом в другой раз).
Думаю на этом пока хватит. А следующий пост будет пожалуй самый главный пост моей жизни. Запомните этого непонятного толстяка с улыбкой Джаконды на последней фотографии.

1 комментарий:

Михаил комментирует...

Ты когда приезжал за вещами летом один товарищ тебе сказал, но там был лишь отрывок, привожу полный текст -"Живем мы что-то без азарта,
Однообразно, как в строю.
Не бойтесь бросить все на карту
И жизнь переломить свою.

Какими были мы на старте?
Теперь не то, исчезла прыть.
Играйте на рисковой карте,
Пытайтесь жизнь переломить.

Пусть в голове мелькает проседь.
Не поздно выбрать новый путь.
Не бойтесь все на карту бросить
И прожитое зачеркнуть.

Из дома выйдя в непогоду,
Взбодрите дух, пришпорьте плоть.
Не бойтесь тасовать колоду,
Пытайтесь жизнь перебороть.

В мираж и в дым, в химеры верьте.
Пожитки не за чем тащить.
Ведь не уехать дальше смерти.
Стремитесь жизнь перекроить.

Печалиться не надо вовсе,
Когда вам нечем карту крыть.
Вы бросить жизнь на кон не бойтесь,
Не проиграв - не победить!

Стремитесь жизнь перекроить!
Не бойтесь жизнь переломить!"