пятница, 4 февраля 2011 г.

Плохое лето, плохая зима.

В нашем уездном, уезднутом, нет уездатом все-таки городе В. наконец-то сегодня зимним вечером наступило -39 по цельсию. По-моему первый раз за эту зиму. Наконец-то дождались, после пурги-то. А то я уже начал верить в изменение климата и в изменении орбиты с эллипсоида на гистерезис. я почему так говорю, потому как лето у нас оч.короткое, но есть жаркие деньки, а последнее лето даже теплых не было, ни одного и вот зима обычно нас балует стандартной температурой 30-40, иногда под 50 снижается, редко но метко, а этой зимой сегодня первый раз -39.
И меня радует такая температура, не посчитайте меня мазохистом, просто при такой температуре по ветру обычно штиль и это намного лучше чем при -25 градусах ветер 2-4 метра в секунду (а то и больше, так вообще жесть).
Вот теперь пешочком до работы и обратно по 2.5 км по холодку, бодрит...
Так что пока бушует такой штиль, я рад.

1 комментарий:

Михаил комментирует...

"Если вдруг штиль - Я возьму в руки вёсла! Если вдруг шторм - Значит выглянет Солнце!
А мне бы только раз штурвал взять в руки...
Последняя строка, скучаю по всем вам, моё письмо уносит ветер по волнам..."

Хорошая песня почему то на ум пришла, "ВИА ЧАППА" кажется хотя не уверен?