пятница, 4 февраля 2011 г.

Домофоня

Да что же это деется, граждане? Токо морозяку похвалил, токо порадовался и тут на тебе, удар под дых от судьбы, очередной.
Рассказываю как на духу. Вышел в ларек подышать воздухом, семечек всяких покушать после смены (три часа ночи, если вдруг кому интересно), затарился, а обратно домофон не пускает. Ключ игнорируется полностью, я и дышал на него и ругался всяко и матом чистым покрывал, бестолку. Отошел от подъезда глянул на окна, кто из соседей самый живой, со светом. Ник-Кого. И левым соседям позвонил и правым, не ответа. Ах, да, кто пропустил пост, я вышел в трико, без шапки и варежек в мороз 39 хоть и в накинутом верхнем.
Мозги думали пока я грел руки дедовским методом, об уши. Мозги думали, мозги придумали, придумали много вариантов, звонить в домофонную службу, где никого есстно нет, звонить ментам без всякой надежды, ибо по личному опыту знаю пока не докажешь что ты не слон, даже не посмотрят на тебя и внимания не обратят, в МЧС была даже мысль звонить чтобы просто помогли дверь открыть гадкую, и понял что мобилы у меня с собой в трусах нет.
Да что же это деется, замерзает насмерть человек у своего подъезда, и вроде не пустыня вокруг, вот ларек стоит. Оооооо, ларек!!!! Девушка пустите, бла, бла, бла и еще много плохих слов про жизнь.
Спасибо большое отзывчивой работнице нашего родного ларька, я взял у нее лом-колун для льда и открыл им злобную подъездную дверь. У меня  пропало всякое желание платить за домофон, это уже третий раз за пол-года случается, но первый раз в -39 градусов.
Если до завтра не отойду, поеду в офис, убью директора и еще кого-нибудь заодно. Они же меня тоже чуть не убили.

2 комментария:

Михаил комментирует...

У тебя по моему просто нужно утеплить дверь изнутри, необязательно для этого убивать директора, просто переломай ему руку! А вообще положи в тамбуре какую-нибудь палочку с термометром, когда меньше -30 подкладывай перед выходом в ларёк!

Анонимный комментирует...

да! лучше под дверь насри! стратегия революции!