среда, 8 февраля 2012 г.

Защищаемся мы сами

Никто не будет наверно сомневаться в том, что нам нужна защита от вирусов, злобных хакеров, ворующих личную информацию, да и прочих ахтунгов при использовании интернетов или банально флэшек.
Меня чего-то этот пост сподвигло запостить неоднократное вопрошание "А какой у тебя антивирус/файервол". Отвечаю никакой, а те которые когда-то ставились, то для проверки и тупо глянуть как оно с защитой.
То бишь я, имхо, считаю для себя абсолютно лишними антивирусы и фаерволы по объективной причине №1 "я не пущу всякий вирусняк на свой комп сам, ибо не дурак", и по объективной причине №2 "антивирусы и фаерволы тормозят всю систему".
Почему я уверен в своей недуроковатости? Я всю свою компьютерную жизнь без всякой антивирусятины живу и не парюсь, пока вирусов не цеплял. По причине соблюдения тройки простых правил.
1-е: Откллючен автозапуск флэшек, сидюков и всех прочих накопителей (до кучи все мои флэшки антиинфецированы прогой Panda)
2-е: Не шляюсь по баннерам в инете, и даже знаю что если баннер нажать ничего мне не будет, ибо предложения сохранить файл и запустить я отклоню, и любая просьба обновить флэш плеер так же будет мною отклонена, как и любое другое предложение.
3-е: Я не посылаю СМС. Любая просьба от сайта послать меня СМС ведет к покиданию этого сайта.
Вот и все пожалуй, я что упустил, можно легко додумать. И нахрен не нужны всякие защиты в компе от вирусов и проникновения. Запомните, подавляющее число взломов это социальный инженеринг. Кроме примитивного брутфорса, в котором виноваты вы, если сами ставите простой пароль типа ЙЦУКЕН.

2 комментария:

Flopik комментирует...

а вот и не 3.14зди! а кто подписочку оформил? Лошара! Бабло состригли? Опыта чуть больше набрался теперь типа крутой. Ещё что нибудь придумают. Уж если ты наступил, то другие тоже наступят!

Немецкий Немец комментирует...

Об том и речь, сам подписался сам и расхлебывай. А letitbit конечно козлы, продолжая снимать деньги когда пробный период скачиваний закончился.
Специфика бизнеса по русски.
Однако это просто кидалово на услугах а не лохотрон.