суббота, 11 февраля 2012 г.

Turbobit

Есть такой довольно известный файлообменник turbobit.net. Я частенько им пользуюсь. Но вот первый раз случилось что зашел скачать очередной файл и выскакивает такое знакомое окошко


и начинает верещать голосом хрюшки Касперского. Ну разводка знакомая, много где встречал. Суть в том что нажимаете вы на кнопку лечить, открывается новое окно в браузере с типа проверкой системы

естественно найдена пачка троянов-вирусов и предлагается что? Правильно



Ну а дальше вы понимаете если вы лох, то отправляете номер телефона и попадаете на бабки.
Просто сидя в инете надо иногда включать голову. Допустим вы первый раз видите такой развод, выскочило сообщение центра безопасности что он нашел вирусы. Центр безопасности не находит вирусы, вирусы находит антивирус, а центр безопасности об этом только сообщить может. К тому же у меня не стоит ни один антивирус и центр безопасности у меня выключен. Дальше.
После нажатия кнопки "лечить" открывается окно в браузере. Когда вирусы у нас лечились в браузере? И что там показывает это окошко диск C, диск D? У меня на компе вообще-то 6 дисков. И что это там снизу за надпись "антивирусное программное обеспечение на компьютере не обнаружено", а кто же тогда вирус нашел? Ну и просьба отправить телефонный номер уже сам по себе вызывает параноидальное подозрение.
А от турбобита я конечно не ожидал такой херни. Обычно файлопомойки зарабатывают на рекламе онлайн игр, а не на лохотроне.

Комментариев нет: