вторник, 14 февраля 2012 г.

Железный коллапс

Поскольку я человек которого смело можно назвать Плюшкиным, то у меня копиться всякое барахло которое жаль выкинуть. В частности это касается компьютерных железяк. Ну и вот похоже всякого железно-компьютерного барахла у меня накопилась критическая масса с которой надо что-то делать.


Тут конечно не все барахло, я собрал то что буду разгребать в ближайшее время. Удивило меня количество жестких дисков пылящихся в шкафу, цельных 9 штук. Я точно знаю что часть из них должна быть живая.
А для начала надо разобраться с блоками питания. Ненавижу эти железные коробки с кучей хвостов, щас буду сортировать и выкидывать нерабочие. А уже дальше дело за материнками.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

не торопись выкидывать! весь нерабочий железо заберу для опытов в пятницу - субботу, а там может и ешшо что на барахолке прикуплю))) (Naher)

Dron-sky комментирует...

мне оставьте на опыты..

Анонимный комментирует...

При достижении критической массы это должно взорваться ,с огромным выделением энергии ,а потом схлопнуться с уменьшением обьема в миллионы раз, далее мимо этого даже свет не пролетит,ибо гравитация!