воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Железный коллапс: материнские платы

Нет, не зря день прошел сегодня. Сразу следом за блоками питания разобрал завал из материнских плат и почистил, так сказать, Авгиевы конюшни.


Сразу скажу что древности формфактора AT я отложил и ими не занимался. У меня 4 такие древние материнки с горсткой процессоров, с ними потом будет отдельный разговор. Некромантика занятие ответственное, тут нужна сосредоточенность и помощь духов.
А из всего остального посмотрим что тут у нас? А у нас 15 материнок разных эпох с разными сокетами. Итак три материнки на сокет 370, это под пень второй и третий. Две материнки оказались рабочие, на одной вспухшие кондеры. Это единственная плата на которую у меня не хватило моральных сил сегодня, Завтра заменю кондеры, если что выкинуть не долго.
Дальше материнки под сокет 478, четвертый пентиум, 6 штук. Эти красиво поделились, 3 мертвые, 3 живые.
Материнки с сокетом 775, четвертые пни и всякие core. Из пяти штук 3 живые, две трупы. И еще одна материнка AMD'шная, оказалась мертвой. Вобщем картина красивая, если завтра запустится 370-я то у меня будет:
Три 370-х, три 478-х и три 775-х.

upd: нет не завелась 370-я. Заменил все кондеры кроме одного (пропустил случайно), вроде стартанула, но не поехала, последний кондер заменил, вообще встала. Как говорится помер Максим, да и ....

Железный коллапс: блоки питания
Железный коллапс: начало

Комментариев нет: