среда, 18 апреля 2012 г.

Форум для сайта

Есть у меня сайт с софтом, я его создавал 15 января 2006 года. А поскольку это было баловство и платный хостинг был не нужен, я создал сайт на Народ.ру. Бесплатный хостинг есть бесплатный хостинг, гостевая глючила часто, форум и чат впоследствии отключили. Гостевую я менял три раза, остановился на этом варианте.
А вот что бы на сайте ввести систему коментариев, это невозможно, ни PHP ни MySQL не поддерживается. Однако решил сейчас провести эксперимент, организовал для коментариев отдельный форум. Если коменты пойдут, то сделаю ссылки на каждой странице с программами. Так что если вам есть что сказать за софт, прошу на форум. Пока там только 6 выложенных сегодня на сайт программ.
Кстати в поисках бесплатного форума, перелопатил кучу сайтов, на десятке из них даже создал форум, однако меня взбесила размещенная реклама на этих форумах. Те самые баннеры, которые ведут на ресурсы по отъему денег у населения. А тот на котором я остановился, забавный форум, рекламы на нем нет, а к сообщениям можно прикреплять файлы, вроде как размером 85 МБ.

Комментариев нет: