четверг, 14 июня 2012 г.

Помощь подавана

Случилось тут недавно помочь одному товарищу нерусской национальности с работы. Помочь прикоснуться к Великому Интернету. Ну т.е. он провайдеру за подключение оплатил и обратился ко мне за помощью чтобы модем подключил, настроил, чтобы инет раз и сразу был.  

Я ничтоже сумняще пришел. Модем, сплитер, проводку, все как надо сделал подключил и тут оказывается что провайдер только завтра к порту подключит. Ну завтра, так завтра, вслепую пока забил настройки на соединение в модем, говорю если завтра инет сам не появится, зови.

Он на следующий день позвал. Но не потому что инет не появился, а потому что появился. Он радовался как дитя и говорит нужен Скайп. Я сначала по телефону хотел отмазаться, типа зайди на skype.com, скачай и поставь сам, но он сказал что лучше пусть специалист в моем лице все сам сделает. Вообще когда я начал ему скайп ставить и регить, подумал что новичку действительно трудновато бы было, и почту сначала заведи (о которой он не знает ничего), и скачай и регистрируй и капчи и ктулху... Поставил, даже некоторые контакты нашел ему через скайп, добавил в список, даже проверили связь. Еле ноги унес короче.

Ну и как водится в моей подобной немалой практике, если ты подключил человеку инет, то жди через день-два звонка с фразой "у меня тут комп не работает, какая-то картинка на весь экран с мальчиками, которые очень хотят друг с другом дружить...". Потом всякие глупые вопросы про антивирус задают, который самый лучший ну и много еще чего.

Однако в данной ситуации тишина. И вот спустя пару недель сталкиваемся на работе мы с ним и он фразу выдает "Здравствуй дарагой, как жизнь, слющай, я тут с интернетом совсем разобрался, если тебе помощь будет нужна ты обращайся, не стесняйся."

Такого я не слышал еще ни от кого.

3 комментария:

Flopik комментирует...

Ну, теперь я знаю к кому если что, обращаться.

Анонимный комментирует...

Вах!

Михаил комментирует...

Ну может ему ещё и объявления расклеить?