среда, 24 июля 2013 г.

День варенья и все такое

В этом году как ни в каком другом, выделился мой день рождения. Не выдался я сказал, а выделился.  Поскольку я асоциальный тип и дни рождения свои специально не праздную уже давненько, да и сам никого не поздравляю, стало сюрпризом что в этом году меня поздравило аномальное количество человек.
Серьезно, еще столько не было до этого. Причем столь жарких пожеланий я тоже не ожидал. Показалось на миг что я ну очень всем дорог. Знаете как говорят с ударением на первые два слова "как же ты мне дорог, Егор Васильич". Но на самом деле реально как будто всем дорог,  без подколки.
Смутило одно. Очень много Днев Рождений на один квадратный день в сферическом вакууме. Во-первых у нашего сантехника на работе случился такой же день, во вторых у друга соседа по площадке дома все кричали "с днем рожденья бильбо", и в воздух чепчики бросали. Ну не много ли  днев рождения, я спрашиваю, на один квадратный километр?
По ooVoo даже друг позвонил поздравил, видеосвязи не пожалел.
И только в сторону мэйл ру я посылаю лучи ненависти, послали открытку, такую же как в прошлом году, типа гиф анимация в три кадра с просьбой досмотреть до конца. Был бы бабой, весь день бы смотрел как собачка наконец добежит до стены и об нее убъется.


1 комментарий:

Flopik комментирует...

это был я? (ПРО ВИДЕОСВЯЗЬ) или ты меня не посчитал?