четверг, 25 июля 2013 г.

Спид

В мои студенческие времена я не слушал трэш музыку, я только только проникся группой Ария, и балдел от вокала Кипелова, слушая Герой асфальта. Сосед по коммуналке напротив, мой друг и земляк слушал первый альбом группы "Коррозия металла". Это тот самый паук Сергей Троицкий, который, например, пиарит себя сейчас по всем статьям. Балотируется во все возможные места, мэр химок, мэр москвы, мэр россии.
Но вот в те времена, когда я не знал даже Коррозию Металла, я просто прочитал их текст песни "СПИД" и так проникся, так понравилось, что потом мне и трэш стало слушать в кайф. Приведу текст полнстью.

Коррозия Металла: Спид


Дьявол, Дьявол, Дьявол спаси!
Кто-то, кто-то нас покарал!
Дай нам, дай нам в руки мечи
Против, против новой чумы!

Высшие расы, тайные руки
Тянут когти к центру Земли.
Слышишь из склепа страшные муки
Демон СПИДа рвётся к тебе!

Кто же создатель - рай или ад?
Всех убивает злой яд!
СПИД, СПИД, СПИД - твой палач.
СПИД, СПИД - в муках смерть.
СПИД, СПИД - не спасёт
СПИД, СПИД - крест и плач!

Дьявол, дьявол, дьявол в плоти...
Кто-то, кто-то нас покарал!
Дай нам, дай нам в руки мечи
Против, против новой чумы!

Кто же создатель - рай или ад?
Всех убивает злой яд!
СПИД, СПИД, СПИД - твой палач.
СПИД, СПИД - в муках смерть.
СПИД, СПИД - не спасёт
СПИД, СПИД - крест и плач!

СПИД, СПИД в ад ведёт!
СПИД, СПИД в ад ведёт!
СПИД, СПИД в ад ведёт!
СПИД, СПИД в ад ведёт!
СПИД, СПИД в ад ведёт!
СПИД, СПИД в ад ведёт!

Кто же создатель - рай или ад? 

Комментариев нет: