пятница, 26 июля 2013 г.

Иглы

Хочется сразу начать разговор про иглы, но сначала придется про начальника. Насяльника сказал паспорт у него оставить, так надежней. Почему про начальника? Потому что у меня очень сильное ощущение, что про него придется писать много и часто. Наш новый начальник, бывший преподаватель, который теперь у нас главным энергетиком трудится. Человек он довольно грамотный и в силу прошлой профессии, оч.болтливый.
Что ни день то новая пердень какая то новая тема для разговора, спора, и т.д и т.п.
Вот очередной темой стали грамофонные (да и патефонные) иглы. Вот тут стало видно что эта тема про которую он не до конца в курсе, но болтануть охота. Как обычно и привычно он слышал что есть скорость проигрывания граммофонных пластинок 78, но не знает что такая пластинка толстая и хрупкая, что время одной стороны такой пластинки минуты три, что игла меняется после каждого проигрывания, а старая на выброс.
Зато он мне пытался доказать, что электрофонические иглы на электропроигрыватели были пластмассовыми. ???. У меня был проигрыватель, я видел пьезоиглы, я их менял неоднократно и слышать что игла пластмассовая как-то дико. Беглый просмотр интернетов сразу подтвердил что иглы были корундовыми, а те которые недоступные основной массе потребителей, алмазные и сапфировые.
И вот думаешь про своего начальника, если он не в курсе некоторых тем, зачем он про них трет уши?
А еще хочется пока тема пошла, про старые одноразовые иглы сказать. Поскольку они были более расходным материалом чем сейчас краска для принтера, их была тьма тьмущая разных фирм и видов.


Коробочки были как коробки спичек, их можно было коллекционировать. Кому интересно тут. Самая классная коробочка.


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я еще от него не отдохнул