суббота, 12 ноября 2016 г.

Записки недободибилдера - Начало


Пишет эти строки человек, ходивший в раннем подростковом возрасте на айкидо, а затем и на спортивную гимнастику. Потом на фоне отсутствия результатов увлечение прошло. Прошло и время. Правда в определенные моменты, на подъеме непонятной позитивной энергии, записывался в спортзал, ходил после работы три раза в неделю, потом бросал, потом снова записывался, снова бросал, потом записался в качалку и через некоторое время снова бросил. Затем как порядочный гамма-самец отрастил большой пивной живот, второй подбородок, сиськи, и засел за ММОРПГ игры. Такой вот незатейливый путь спортсмена.)))

А до тех пор, пока еще ходил в качалку, как и большинство новичков, занимался абсолютно бессистемно, без программы тренировок. Т.е. берешь инвентарь который не занят и делаешь упражнения которые видел на картинках в журнале. Как-то вот так. Правда потом слегка упорядочил режим тренировки, вначале всегда делал подтягивания, разминку. Было очень прикольно смотреть на лица штангистов-силовиков, когдая я на разминке из положения стоя на мостик вставал (довольно узкий), а потом возвращался в стойку (привет спортивной гимнастике). Они мне говорили что не могут без боли на это смотреть. А после разминки уже шли жим штанги лежа, бицепс, попытки французкого жима на трицепс (как я их не любил тогда, мышца слабая была), чуть-чуть пресс, жим ногами в станке, нелюбимый мною кроссовер (опять же из-за слабых мышц). Ну и всякая солянка по велению космоса. Короче не пойми что, а не тренинг. Кстати именно там я делал румынскую тягу, на полном серьезе считая что делаю становую.

Но, как я говорил, прошло время, поднабрал жирку и при росте 1,65 и почтенном возрасте 36 лет я вплотную приблизился к 90 кг живого веса. И тут случилось самое интересное. Я на работе и так не в ладах с начальниками был, а тут они мне отказались давать отпуск на необходимое мне число месяца, а билеты то уже на руках. Они тупо решили мне нагадить, причем довольно откровенно мне об этом и сообщили. Тут этот радостный момент и произошел, я не стал сдавать билеты, я написал заявление об уходе, отработал две недели и свалил. Вот они рады были наверно, столько лет я им как бельмо на глазу был. А свалил что характерно не только с работы, но и из города, причем не только на время отпуска, а на неограниченный срок.

И вот на этом жизнерастном подъеме душевной энергии, я покинул город в котором деперссия, отсутствие солнца, холод, 9 месяцев зимы, остальное осень, за редким исключением лета на месяц раз в четыре года. И прибыл в город в котором позитив, солнце, 9 месяцев лета, две недели зимы, остальное весна и немного осени.

И вот, возвращаясь к сабжу, появилась неплохая мотивация согнать вес и привести себя немного в порядок. Первый месяц я, опять же на подъеме позитива и перемен в жизни, несложным образом уболтал себя каждый день отжиматься (чертяка языкастый). Что собственно и делал. К концу первого месяца я понял что нужны гантели. Какой-то голос из прошолого во мне нашептал что надо бы бицуху качать, а то на отжиманиях только трицепс работает. Я наивно полагал, что без проблем куплю дешевые гантели. Ага, щаз. Пришел в спортмастер и увидел в продаже много всякого китайского говна товара из пластика. И отдельно лежали наборные хромированые гантели, тоже что характерно китайские. Вес гантели 2-10 кг. Но хоть и выглядели они довольно прилично, стоили уже донельзя неприлично, а точнее 7 тыров за пару. Я из магазина вышел, с гурстью сходил в Юлмарт и все равно вернулся и купил эти изделия, со слезами на душе расставшись с кровными, непосильным трудом заработанными купюрами. Разве можно так с безработным человеком, а?

Ну и вот, поднимая в магазине гантелю на бецепс, они показались вполне себе тяжелыми и вполне радовали меня своим весом полтора месяца. А чего вы хотели от диванного бодибилдера? Поскольку гантели были разборными, я уже спустя неделю добавил упражнений, таких как, французкий жим для трицепса, разведение лежа на грудь и вроде на плечи какие то махи были. А разведение гантелей на грудь я начал делать благодаря тому, что под рукой оказалась замечательная скамеечка. Т.е. не та скамья, которая из спорт магазина, а та, которые к примеру в коридорах в больничках стоят. Но она ничем не хуже, надежная, свареная железная рама с лежанкой, обитая шкурой убиенного дерматина. Отличная лавка.

Спустя еще почти месяц, я понял, что заниматься физкультурой мне не надоело, а при отсутствии работы, у меня оказалось очень много свободного времени, т.е. все время кроме сна и распития пива. Да, да, пиво вкусное и отказываться от него в отпуске в такое почти летнее время совсем не хотелось. Мотивация была простая, тягать гантели и пить пиво лучше, чем просто пить пиво. Шах и мат.

Впоследствии я завязал пить пиво, однако раз в месяц делал себе питейный день. Потом пошел период составления различнейших программ тренировки, с появлением работы, программы менялись, турничок домой прикупил и новые гантели потяжелее в два раза.

Параллельно с занятиями я время от времени лазил по бодибилдинговым сайтам, читал статьи, смотрел технику выполнения упражнений и приходили ко мне откровения. Становую я делаю не правильно, приседаю не правильно, выпады делаю совсем не правильно (я выход из приседа делал задней ногой), жим Арнольда делаю неправильно. Недободибилдер, фигли.

Но вот прошел уже год творческих тренировок, а я от них не устал. Пускай мне уже 37 и возраст для бодибилдинга давно упущен, я все равно буду заниматься для себя. А иногда возможно буду писать в бложик некоторые вещи о бодибилдинге и спорте в целом.


Комментариев нет: