среда, 9 ноября 2016 г.

У нас есть печеньки!

Начитался же вот этих магазинных составов на печеньках, ватрушках, сырниках, крабовых палочках, прости госпоподи, да и думаю, может я чего все таки не понимаю. Может все что в них пихают, действительно нужно для долгого хранениния, или вкус у настоящих настолько поганый что без улучшителя муки, улучшителя вкуса, ароматизатора и прочего есть продут невозможно. По мне так печенье что магазинное посохнет, что домашнее, а ватрушка и делается на пару дней изначально, сами же срок годности и указывают неболшой на упаковке.
Короче пошел купил немного натур-продукта, яиц там, муки, дрожжей, овсянки взял, корицы и заморочился на полтора часика на кухне.
Из духовки повылазило вот это.




И вы знаете что? Не смотря на то что овсянку я умудрился пережарить печеньки вышли как раз на мой вкус, не приторные как в магазине. В них я не клал три тонны сахара и всякой патоки. Тесто у ватрушки тоже мне показалось куда лучше. Оно у меня опять же без лишнего сахара и более плотное, что мне нравиться. А эти редиски как напихают разрыхлителя, как сэкономят на муке, а ты потом мучайся, думай, почему у тебя тесто не такое.
Короче теперь у меня есть ватрушка "Блогерская" и печенье "Фитнеское".

1 комментарий:

Михаил комментирует...

Может не совсем в тему но почему-то вспомнилось выражение "дойти до ручки" :-) что означало в старину крайнюю нищету, потому что калачи выпекались с ручкой для удобства транспортировки (на ярмарку итд) и в процессе ручка сильно загрязнялась, её не ели, а выбрасывали собакам и нищим, если кто не в курсе.