вторник, 6 декабря 2016 г.

Обзвон клиентов и ярость

Я знаю, многих людей бесит, когда им звонят на телефон и предлагают новый интернет, кредиты, услуги разные.
Мне лично звонит сбербанк и МТС, так как я являюсь их клиентом. МТС постоянно пытается мне новый тариф задвинуть, подороже. Курьез даже был, поначалу часто звонили, потом период был, довольно долго они не напоминали о себе. А стоило добровольно поменять себе тариф на более дорогой, так на следующий же день позвонили и начали впаривать еще более дорогой. А сбербанк кредитку предлагает постоянно, ну или ипотеку.
И вы знаете что? Меня абсолютно никак не нервируют их звонки, общение с ними. Я всегда выслушиваю их предложения, даже уточняю детали, всегда вежлив и говорю до свиданья. Во мне не закипает бушующее пламя праведного гнева.
Так где же моя ярость, где моя ненависть?...

1 комментарий:

Михаил комментирует...

Похоже твоя ярость и ненависть сгорела вместе с лишними килограммами.👿😇