среда, 10 сентября 2014 г.

Домофоня

Есть такие люди - домофонщики. Это такие упыри, которые произведя разовую услугу по установке домофона хотят каждый месяц получать за это бабло. Всю жизнь. И называют это техническим обслуживанием.
Вкратце если, то вы всем подъездом скидываетесь, оплачиваете железную дверь подъезда, все домофонное оборудование, работу по монтажу и после этого с вас хотят снимать пожизненно абонентскую плату. Давайте подумаем, абонентская плата это плата за абонимент. Т.е. я что-либо абонирую и плачу за это деньги. Что я абонирую у домофонщиков? Все оборудование в нашей с соседями собственности. Абонировать нечего. Домофонщикам мы платим только за тех.обслуживание. А поскольку тех.обслуживание отдельно взятого подъезда практически не требуется, за очень редким исключением, то мы платим за низачто.
Теперь я перейду к основной части повествования. Мы с соседями тоже 4 года назад подключили домофон, ответственным лицом был мой сосед по площадке. Естественно он с них не потребовал ни документации по домофону, ни мастер-кода (который бы ему конечно не дали бы), ничего. Даже акта приемки выполненых работ. Это сейчас я такой умный, а до этого и я бы ничего не спросил особо.
Короче я первый год им платил, второй год они подняли плату на 10 рублей в месяц, я платил, третий год они подняли плату еще на 10 рублей в месяц и тут я сказал стоп. С виду вроде 10 рублей, какая херня. А с другой стороны это увеличение в два раза больше инфляции. Зарплата, кстати не увеличивается никак вообще, ни на уровень инфляции, ни тем более больше.
Но это все пол-беды. Я года как два уже не плачу им, ибо у них в договоре написано, что при неуплате за три месяца они имеют право отключить квартиру от домофона, а так же на абонентской карточке русским языком написано "при задолжености более трех месяцев квартира от домофона отключается".
И что дальше? Я перестаю платить, через три месяца они меня отключают но не перестают присылать листочки о том что я им должен как земля колхозу. Почти каждый месяц шлют эту херню.
По проишествию долгого времени меня начинает парить этот спам, я прихожу к ним в офис и спрашиваю какого хера они мне насчитывают плату если я отключен. И угадайте что они отвечают? Мы вас не отключали, это у вас проводка испортилась, поэтому ничего не работает. Я им говорю в лицо, что они упыри и сами меня отключили, они не ведя бровью говорят, мы не имеем права вас отключать, проблема с проводкой. Я им показываю абонентскую карточку, та где написано что они отключат за неуплату. Они тут же, "да это у вас старая карточка, а мы белые и пушистые". Я спрашиваю, какая разница старая или не старая, если написали что отключите и отключили, какие ко мне претензии.
Короче что барану с воротами бодаться. Они такие сказки рассказывают, хоть стой, хоть падай.
Короче достало. Что нас спасет в этом случае?

ПАНАЦЕЯ!!!


Панацея для СтройМастерДомофон. Для других домофонов ищите инфу в инете да обрящете.
Итак делаем что? Срочно идем в эту мудацкую контору и пишем заявление об отказе в тех.обслуживании. Это чтобы они перестали начислять свои виртуальные суммы. Потом берем за шкирку своего лучшего друга, в крайнем случае нелучшего, или в более крайнем случае подругу. И пытаем домофон. Сначала пробуем стандартные коды, давим на клаве В секунд шесть и вводим либо 8064 либо 5836. Если не подошло ставим человека рядом с розеткой от которой запитан домофон. По команде человек перевключает домофон, а нам нужно успеть набрать на блоке 2009 при старте. Если мы это успели набрать, то домофон обнуляет мастер код и мы снова пробуем 8064 или 5836. У меня подошло 5836 и с этого момента мы хозяева своего домофона. Включаем свою отключенную квартиру

В^ - мастер код - 3 - номер квартиры - в - 1 -С

И у вас теперь работает трубка. После этого не останавливаемся на достигнутом и меняем мастер код для домофона.

В^ - мастер код - 4 - новый код - С

Но и этого нам мало, лично я хочу открывать домофон и без ключа, мало ли перестанет работать в нужный момент, потеряю, забуду дома, были разные прецеденты. Так вот, задаем код для открытия двери без домофона.

В^ - мастер код - 11 - 12 - 4 - код - С

Все, я влыдыка свого домофона.
С одной стороны может показаться что я преступник. Я взламываю домофон, как будто я проникаю куда-то куда мне нельзя. На самом деле я живу в своей квартире, я конституционно имею право доступ в свое жилище, для себя и для своих гостей. Домофонщики по закону не могут препятствовать этому доступу, еще они обязаны при сдаче оборудования передавать всю документацию и мастер код, чего никто из них не делает и отключая вашу квартиру трусливо прикрывается поломкой вашей линии, что есть брехня и мною это доказано. Не хочу кормить упырей.


3 комментария:

Flopik комментирует...

Голь на выдумку))

Анонимный комментирует...

Слухай,дорогой-тебе надо свой пост распечатать милионным(95000)тиражем и раскидать по городу,пусть домофонщики охренеют :)

Анонимный комментирует...

видимо один воркутинский депутатик лишится прибыльного дельца.....(Naher)