пятница, 5 сентября 2014 г.

Жадный Яндекс и подлый Гугл

Наткунулся на две новости в один день. Первая про Яндекс.деньги.

"Компания Яндекс.Деньги сообщила о введении с 25 сентября новых условий обслуживания для неактивных пользователей: если счёт не используется больше двух лет, с него будет списываться абонентская плата — 270 рублей в месяц (если на счёте ноль, деньги не списываются). Тем, кого это может коснуться, компания уже отправила письма с инструкциями и пояснениями."

Нормальная такая ситуация, лежат у тебя на счету деньги, никого не трогают. Этим кошельком ты редко пользуешься, ибо есть разные другие платежные системы, киви всякие, пайпалы... И тут, бац, у тебя уже ноль на счету. А как же, по 270 в месяц уходит в никуда. Пластиковую карту содержать куда дешевле.

А другая новость про поисковик Гугл. Если зайти на Гугл со старых браузеров, то вы увидите прошлогодний дизайн со старыми функциями. Это Гугл так провоцирует пользователей переходить на свежие версии браузеров.
Не люблю я когда меня принуждают к чему-то и за меня решают что лучше для меня. Если бы не динамические сайты вроде социальных сетей и блог хостинга я бы сидел на Опере 8.

Комментариев нет: