суббота, 20 сентября 2014 г.

Софт награды

Решал тут ребус Касперского в его блоге. Я как-то не сразу прочитал что за ребус награда, комент оставил со своими мыслями. А когда увидел что и тут награда, вспомнились мне халявные получения лицензионного софта.
А помню я их всего два. Первый раз когда купил внешний привод, а с ним шел полный комплект Nero лицензионный. Я его помню установил на комп, он ставился больше часа и запускался минут по пять-десять каждый раз, поэтому даже регистрировать не стал подарил начальнику.
Второй раз, это было недавно покупал SD карточку в смартфон на 32 гига. Обычных не было, была с доктором Вебером на борту, иначе никак. Купил эту карточку, фиг с ним, переплата небольшая. Думаете я его установил на свой смарт? Фиг там, таже не поинтересовался, у меня на домашнем то компе нет антивируса, не боюсь я ничего.
И вот тут случано этот Касперский, там пока коментариев всего 6 с моим, если мне подарят лицензию на антивирус, не знаю тогда куда ее девать.


3 комментария:

Михаил комментирует...

Может продашь?

Flopik комментирует...

я иногда охуеваю от таких "проблем" у людей. Стёр нах и забыл!!! Если сам не догадался

Анонимный комментирует...

Надо попытаться впарить лицензию обратно производителю софта! А когда он наконец её купит-написать претензию !по поводу чего претензию? еще не придумал! "Пока выполняем пункт первый:)