суббота, 20 сентября 2014 г.

Я ненавижу виндовс за то что....

Помните жвачку лав из? Вот пора уже вкладыши выпускать "Я ненавижу виндовз за то что...".
Сегодня ненависть такая. Я ненавижу что в API виндовс есть вызов открытия папок из любой программы и оно не запоминает масштаб и позиции.
Сейчас по русски объясню. Вы нажимаете в своей любимой программе иконку "открыть файл", далее открывается определенного размера окошко, где этот файл можно выбрать. Но оно не сильно большое, это понимаешь особенно когда начинаешь разворачивать дерево папок, да еще и дисков у меня 7 штук. Ты это окошко растягиваешь почти на весь экран, искать становится в тыщу раз удобнее в дереве, находишь файл открываешь... А если попробовать открыть еще файл, это окошко снова будет таким как было. И это реально бесит во всех версиях винды. Ну почему оно не запомнит как я его растянул?


3 комментария:

Михаил комментирует...

Мне фото понравилось, "окно в Европу"

Flopik комментирует...

потому что 99 персентов усеров открывают программу файлом (ассоциацией), и только 1 персент из программы файл...

Анонимный комментирует...

Ну ты блин захотел...Это как с гандонами
(condomS), снял его, и размер забыт! Иначе-палево!