воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Добрые дела или наша милиция нас бережет

Сегодня идя поздно вечером с работы, случилось две вещи. Я нашел чью-то сберкарту, вероятно зарплатную и детскую коляску, но это уже ближе к дому.

На сберкарте написано "нашедшего просим вернуть ее в любой филиал ОАО Сбербанк России". Сначала подумал, ну его нафиг по чужой нужде таскаться по учереждениям. Потом стало жалко владельца, ему ведь наверно придется писать заявление, платить штраф или деньги на выпуск новой карты, потом ждать когда дадут новую. И короче решил позвонить в сбербанк и просто оставить свой номер телефона чтобы хозяин меня сам нашел. А потом глядь, а на карточке имя владельца латиницей написано. (Я карт сам не имею, поэтому такие нюансы мне не очевидны). Ну тут Холмсом долго быть не надо, пошел в социальные сети и в первом же вконтакте нашел совпадение имя, фамилия, город. Маляву кинул, стрелку забил, завтра верну похоже.

А с коляской так вышло. Шел по тропинке с задней стороны соседней школы, смотрю стоит, рядом игрушки детские выпотрошены.  Я коляску оглядел, нормальная нулячая коляска, чистенькая денег наверно стоит немалых. Ну явно думаю кто-то коляску угнал у мамаши, пока по парку с дитем гуляла. А может с подъезда какого тиснули, пригнали в закуток, выпотрошили. Стоял рядом с коляской, думал что мне с ней делать. Хозяйку жалко, да где ж ее теперь найдешь. С собой укатить, потом искать чья, так еще и вором окажусь, да и опять укачу, а возвратить как?
Решил, короче, в милицию позвонить, пусть улику забирают, может кто заявление напишет, так сразу и вернут. Хотя ой как не люблю я это дело, ментам звонить. Имел уже опыт, ты им про злодейство рассказываешь, а они тебя пытать по протоколу начинают, сначала личность по телефону твою выясняют, потом почему я думаю что злодейство вообще происходит и т.д. и т.п.
Муторно все это, но думаю надо. Пришел же домой, набираю 02. На пульте дежурного раздается тревожный звонок, дежурный занервничал, но трубку не снял. Я ждал больше десяти гудков и что-то так стало, как бы это слово получше, скорбно. Грустнота-то какая, тленота...
Короче чувствую завтра коляску бомжи на колесную пару разберут, скарб таскать. А может еще и за сберкарту хозяин в морду даст.

З.Ы. ну что, карту отдал безвоздмездно, т.е. даром, а коляску, как и думал, разобрали на колеса.

2 комментария:

Михаил комментирует...

Хорошо хоть в морду не дали -)

Анонимный комментирует...

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным!