понедельник, 8 сентября 2014 г.

Разборка ноутов

Очень захотелось мне сказать за разборку ноутбуков. Я знаю Джобс бы не одобрил, но вещи должны разбираться. И чиниться. Даже айфони.

И вот есть у нас такое устройство как ноутбук. Очень ранимая вещь, то в экран кулаком стукнут, то захлопнут со злости, сломав петли, то клава помрет жидкой смертью, то задохнется лежа на одеяле, паста со временем мозговая сохнет, а уж пыльная астма для него - это хроническое.


И треба очень друга своего электрического разобрать и спасти. И тут самое интересное. Очень важно какой фирмы ваш ноут. Я всяких разбирал и их рейтинг можно составить по количеству матерных слов при разборке.

Даже если надо просто выпаять разъем питания или усб сломаный или аудио, необходимо снять материнскую плату. И вот тут разные марки показывают свое юзерфрендли для ремонта. Есть фирмы, ноуты которых разбираются только выкрутив три десятка разнородных винтов из непредсказуемых мест, есть где надо вычпокнуть очень тугие защелки, на грани поломки, есть где надо порезать накленый скотч с разъемов и не только, есть даже где материнку не снимешь пока не снимешь дисплей. Всякое повидал я.

И вот разбирая очередной больной ноут, а это Samsung NP300E5A, я не мог не поклониться низко разрабам сего девайса. Судите сами чтобы снять мать, нужно выкрутить винты с нижней крышки, абсолютно очевидные, все одинаковые. Снять винт с сидюком. Снять нижнюю крышку держащуюся на очень легких защелках. Выкрутить всего пять винтиков на материнке и отщелкнув шлейфы, мать у нас в руках. Ее не держит ни корпус, ни двусторонний скотч, не мешает вообще ничего. А чтобы сменить термопасту или пыль продуть, мать даже не надо снимать.

Так что хоть их и называют Гнусмасами, пусть в моих глазах их рейтинг начал плавно опускаться, но этот ноут снова реабилитировал марку в моих глазах.

1 комментарий:

Flopik комментирует...

Гнусмас не тронь! вещи делает!