понедельник, 13 февраля 2017 г.

Старый друг борозды не испортит

Когда то уже давно, когда MP3 только-только появились и начали появляться робкие оцифрованые записи в очень низком битрейте, к каждому диску прилагалась програмка winamp какой-то лохматой версии. Штатный музыкальный плеер 98-й винды насколько я помню MP3 не крутил по умолчанию. И вот люди к винампу попривыкали сильно и даже появление в последствии кучи разных плееров ничего особо не изменило. Винамп и точка.


Мне же винамп казался так себе выбором, а с выходом версии 3 он стал пожирающим ресурсы монстром. И я дождался таки появления таких чудесных и качественных проигрывателей как Apollo и foobar2000.


Весили они мало, имели качественные декодеры и не требовали установки. Правда как машинки стали производительней и появился Aimp, аналог винампа, я перешел на него. и в принципе пользовался до прошлого года им. И вот как-то с выходом 4-й версии мне стало казаться, что не туда они куда-то поворачивают на пути эволюции.
И глянул я снова на старых друзей. Проект Apollo правда прекратился, но старая версия у меня до сих пор в инсталяшках есть, а вот foobar2000 до сих пор живет и развивается.
И снова я установил сей чудный продукт, и радует он снова меня своим неброским интерфейсом. Сейчас я правда включил в него отображение обложек дисков. А раньше просто как текстовая табличка выглядел.


К нему при желании существуют разные плагины, можно прикручивать. И вот ссылочка на небольшой ресурс посвященный foobar. Там про него кратко и доступно все написано.
Короче, люблю минимализм.

Комментариев нет: