среда, 1 февраля 2017 г.

Пиратство для бедных.

Хорошо или плохо воровать программы, фильмы или музыку? Кто сказал плохо? Вон из класса.
Я к примеру уважаю производителей контента, то бишь писателей, режиссеров, актеров, музыкантов и т.п. однако я не могу себе позволить потратить 500 тыщ рублей в месяц на все новинки фильмов, музыки и книг, чтобы потом стереть, выкинуть или засунуть куда солнце не заглядывает.
Поэтому я ворую без зазрения совести. Зашел на торрент, скачал, посмотрел-послушал, не понравилось удалил. А вот если понравилось, тогда  я уже куплю внатуре и книгу и фильм и музыку. Так я и поступаю.
И это означает только одно пиратство это как реклама. А значит двигатель торговли. А тратить деньги вслепую могут только всякие золотые мальчики.
Я все сказал.

1 комментарий:

Михаил комментирует...

Я тоже пользуюсь торрентами, хотя теперь я наловчился выигрывать на Радио билеты в кино и кое что смотрю в кинозале, не смогу себе позволить игры на приставку лицензию, поэтому тоже.... А вообще заработная плата у нас не позволяет пользоваться легальным софтом играми фильмами, поэтому "Воруй, воруй Россия..."😀