вторник, 1 июня 2010 г.

Фото

В кои-то веки понадобилось сделать фотографию. Маленькую такую, то ли черную, то ли белую. Чисто на пропуск на работу. Фотографировался я в ателье уже очень давно, смутно помню что сидеть надо ровно, а потом всю жизнь боишься лишний раз в паспорт заглядывать.
Ну, думаю сейчас фото цифровое, сяду, грудь колесом сделаю, улыбнусь и получу фотку.
Сел, улыбнулся, тетя-фотограф мне, "так голову повыше, голову влево, подбородок выше, не поворачивай голову, так, всем торсом выше, выше, выше (тут я уже взлететь готов, не проще штативом все настроить)", улыбка давно исчезла, зато напрягся во всех местах где она сказала и сказала зафиксировать. Десять раз она говорила, что голову надо влево, "да что же вас так вправо тянет", ну тут я не знаю, вестибулярный аппарат у меня вроде есть, может это ее налево тянет.
Короче из фото на меня теперь смотрит такой урод, с зеркалом сложно препутать. Надо было на свой фотик на таймере сфоткаться, в фотошопусе сделать белый фон и сходить просто распечатать.
Выкладывать фото разумеется не буду, а то на блог придется вводить возрастной ценз.

Комментариев нет: