среда, 16 июня 2010 г.

Первый СПАМ

Не стоит думать что я получил первый спам, это по меньшей мере наивно, однако и не стоит думать что я вру в заголовке, я получил первый спам в гостевой книге своего сайта. Мой скромный сайт про альтернативные программы за прошедшие 4 года от создания впервые удостоился спама в гостевой.
И спам надо сказать таргетинговый, не тупая рассылка роботом одинакового текста (ну на крайняк интеллектуальный скрипт). Это тело которое написало, ничего конкретно не сказало, зато неясно за что похвалило и пригласило на сайт трехмерной соц.сети. Я зашел чтобы убедится что это действительно спам. Ну да там наобещали трехмерность, типа построй свой дом в виртуальном пространстве, создай сеть, все так прикольно-заманчиво, просили для работы сети скачать экзешник и установить его. Ну вроде логично, отдельная трехмерка, нужен свой клиент. Но не стал я такого делать совершенно.
Прочитал их "бизнес план". Все стало на свои места, это делается чтобы впаривать товар. Как обычно. А ведь как все красиво задумано, 3D СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ. Только шампунчики наши купите.

1 комментарий:

Михаил комментирует...

Да ты хоть в интернете хапнул! А меня с работы знакомый мужичок заманил! 1,5 часа на квартире слушал про продукцию фирмы АМВЭЙ типа у них сеть вторая после пентагона по мощности, а в конце как обычно купите шампунчики, будь они неладны!!!