среда, 2 июня 2010 г.

Я спамер!

Тут фигня одна случилась, как-то даже не сподобился сразу отписаться, так ранило в ту самую пятку. Я тот самый человек, который не боится ходить в инет без файервола и антивируса. Ну да, я не кликаю всякие левые баннеры, не запускаю непонятные плагины, не открываю вложения из неизвестных писем и тем не менее...
Мне по скайпу один коллега пишет "А что значит отправь сообщение на такой то номер, а то я обижусь?". Я говорю, это кого-то значит взломали и от его имени отсылают вся-я-я-якую гадость. Он говорит "так это от тебя пришло". Вот тут то пятка и зачесалась.
Захожу в "Мой мир" (да это в мэйлру), а там от меня всем немногочисленным контактам отправлено это гадское сообщение. Я правда этот "мой мир" и не использовал бы, но просто кое-у кого он есть и поэтому пусть будет, что бы был.
Вот я и понял как легко ты превращаешься из хорошего контакта в бездушного спамера. Пароль то я сменил сразу, исходящие мессаги пофиксил, а репутацию кто просушивать будет?
Люди не пользуйте простых паролей, а то получите от своих же бан в спину.

Комментариев нет: