воскресенье, 13 июня 2010 г.

Хромые плагины

Итак любители Гугл Хром. Вы пользуетесь палгинами?
Я лично использую четыре самых нужных мне плагина. AdBlock и AdSweep для обрезания рекламы, Flash Block для отключения автоматической загрузки флэш роликов, загрузятся только те в которые я тыкну. И вот только только узнал еще об одной фишке.
Если кто знает сейчас вышла пятая версия браузера Safari и ее основной фишкой считают режим чтения, когда из страницы вырезается все, кроме контента. Теперь такая фишка есть в виде плагина и в хроме. Называется Readabillity Redux.
Так что возрадуемся и воспользуемся.

1 комментарий:

Михаил комментирует...

сразу говорю комментарий на клип, чо там к чему я не понял, но мне показалось похоже на песню профессора Лебединского "Зато меня любят таксисты" Там в частности есть такие строки"Я от когото слышал, что умные все злые и в рай не полетят" Сугубо мое мнение если чо....