пятница, 4 июня 2010 г.

IT шкафчик

Вот очередная история с ithappens.ru

Вчера одна хорошая знакомая попросила комп посмотреть: говорит, выключается сам. Ясен пень, перегрев, ничего удивительного. Как же я ошибся!

Приехал, запустил винду, глянул температуру — ага, так и есть. Потянулся к системнику, подруга меня останавливает:

— Что ты хочешь?
— Открыть крышку и заглянуть внутрь.
— Зачем?
— Он у тебя перегревается. Скорее всего, пыли набилось.
— Нету там пыли.
— А ты что, чистила?
— Да!
— Может, плата отошла, может, кулер какой заело. В общем, надо глянуть.
— Не надо!

Минут пятнадцать она упиралась. Резким движением я открыл корпус — а там фаллоимитатор стоит! Видели бы вы мои глаза...

— А это что такое?
— Как будто сам не знаешь, — краснеет подруга.
— Так комп же тошнит от него, он же тоже мужик, — хихикаю я.

В общем, убрал резинового друга, закрыл крышку — температура спала. Так как системник тоненький и маленький, то и для циркуляции воздуха пространства маловато. Фаллос закрывал прямой поток воздуха на чипсет, к тому же шлейфы висели абы как, что тоже препятствовало отводу воздуха. Поправил шлейфы, почистил всё от пыли (а её оказалось прилично) — греться компьютер перестал.

Еще часа три нашей прогулки я знакомую подкалывал. А запихнула она его туда, чтобы мама не нашла — очень уж она у неё любопытная.

У меня была подобная история, правда не такая интересная. Тоже одна тетечка меня позвала дочкин компьютер восстановить, а то инет пропал, а дочка кроме одноклассников никуда не лазит. После бесплодных попыток восстановить все малой кровью перевешивал систему, дошло дело до установки дров на принтер. Залазию я в принтер а там куча пачек сигарет, я сразу смекнул про дочку, сдавать не стал.

2 комментария:

Михаил комментирует...

Да интересно, что наши дети будут от нас прятать когда вырастут, а главное где Эпел Макинтош космо-теле-порто-концепте???

Анонимный комментирует...

я уже запарился читать it happens интересно, прикольно, но времени жрет.....! yui9897