понедельник, 21 июня 2010 г.

RefLax

Сделали доброжелатели такой ролик под группу Reflex, песню Rock`n`roll.
За базу взят фильм DooM.
Я не любитель группы Reflex, или даже этого фильма, хотя я считаю что фильм неплох, неплох, и этот микс меня радует и радует.


По моей личной имхе этот кадр в фильме заставляет забыть о недостатках фильма. Просто полностью покоряет мое сердце, как самый откровенный кадр фильма и ролика, столько эмоций... А песню группы Refkex это очень оживляет и создает отличный симбиоз видеоряда с песней.

Рок'н'рол это все что ты хочешь,
Рок'н'рол бьет всегда очень точно,
Рок'н'рол это музыка тела,
И ты будешь быстрым, ловким и смелым,

Рок'н'рол это музыка жизни
Повтори это правило трижды
Рок'н'рол это цунами,
Привел сумашедший Рок'н'рол за нами...

1 комментарий:

Михаил комментирует...

Так значит неправду говорят что рок-н-ролл сдох?