среда, 7 марта 2012 г.

Померла паночка.

Недолго же я попользовался виндой восьмеркой. Я собирался вообще долго на ней сидеть, пока чего совсем плохого не случится, но все получилось намного быстрей. Сидел в инете, никого не трогал, слушал музыку и тут при открытии страницы с описанием этой самой винды 8, компьютер  завис так, что отвиснуть не смог. Я честно дал ему время прийти в себя, однако он этим не воспользовался. Ну, нажал я собственно ресет и все, система больше не загрузилась.
Поэтому я тупо сделал откат на свою семерку и продолжаю жить как ничего и не случилось. В целом я даже не расстроился, я увидел все что хотел в новой винде, остальное прочту в статьях.

Кстати, читая новостные рассылки, знаете что я начал замечать на софтостроительном фронте? Все кинулись писать программы добавления кнопки Пуск в восьмерку! Цирк с конями и в пальто.

1 комментарий:

Михаил комментирует...

Театр, пингвины наступают, Даёшь удобоваримый Линюкс!