вторник, 6 марта 2012 г.

Железный коллапс: cd-rom и прочие флопики

Сразу вслед за винчестерами добрались мои ручки сегодня и до накопителей различных.


Из которых 13 сидиромов как читающих так и пишущих и среди них с подзабытым названием комбо, это когда одно умею читать, другое умею писать. Итак, трупов много, целых 9 штук, среди которых 2 чистых японца, одни из первых приводов (Matsushita-Kotobuki CR-584-B и Sanyo CDR-H94A).

Так же 7 обычных флопповодов 1.44, живых из которых оказалось только 3 штуки. Проверял, загружаясь с дискеты с MS-DOS 6.22


Мдя, загружаться на Core2Duo системе в MS-DOS 6.22, мдя...  Это что, я же дальше подключил флопповоды 5.25, а так как эта материнка поддерживает только один канал флоппи, пришлось подключать внешний сидюк, загружаться с диска win98 эмулирующего дискету 1.44 и из под этой системы пытаться прочитать дискеты 5.25. Короче тут эксперимент не удался ни один из моих двух флопповодов не прочитал ни одной из десяток дискет. Тут либо оба флопика дохлые, во что не верится, либо все дискеты плохие, во что тоже не верится. Так что пока пусть лежат у меня, как музейные экспонаты.
Ну и раз уж об экспонатах, есть у меня такой


На первый взгляд может показаться что это дисковод 1.44, но нет это Iomega ZIP250. Так называемая магнитооптическая запись. Дискеты под них были на 100 Мб, 250 Мб и даже 750 Мб. Огромные были размеры.
Так вот проверить эту штуку я не могу, у меня нет ни одной дискеты к ней, однако при подключении к системе она определяется как надо.

Ну и все пока на этом.


Железный коллапс: жесткие диски
Железный коллапс: видеокарты
Железный коллапс: процы и память
Железный коллапс: материнские платы
Железный коллапс: блоки питания
Железный коллапс: начало


Комментариев нет: