четверг, 29 марта 2012 г.

Ку-ку! Четырнадцать часов утра!

Не знаю может мне кто объяснить или нет, но поселился у меня в компьютере какой-то барабашка. Уже месяцев как четыре поселился. Выражается это в том что каждый час этот барабашка человеческим голосом сообщает который час. Выглядит, точнее слушается это примерно так "Пи...ц, четырнадцать часов утра", "Ку-ку, десять часов", "ээээ, 12 ночи", ну и в том же духе.
Причем когда этот барабашка завелся только, он это каждый час сообщал, впоследствии было несколько откатов системы, пертурбации разные и он вроде пропадал на время и снова потом появлялся, и вот сейчас он иногда появляется, а чаще его и нет. Ни один антивирус не знает про моего барабашку. Я даже сначала думал что это замес к эфиру радио Маяк, т.к. почти постоянно слушаю, однако нет, и без радио он появляется.
Меня конечно не напрягает, даже очень веселит, но что это было? Кто знает?

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

http://alisa-old.livejournal.com/289812.html