понедельник, 5 марта 2012 г.

Десяточка.рф

Я уже приводил тут одно, э-э-э, стихотворение кандидатки, а сейчас приведу э-э-э, творения двух победителей. Итак.

Елена Поздеева с четверостишием

Если Россия Вам не безразлична,
Если Вам надо ей долг свой отдать,
То Вы 4-го марта лишь, лично-
Поспешите проголосовать!!!


Блин, ритма вообще нет, читаешь как спотыкаешься. Ну и вторая победительница Евгения Канаева с целым стихом

Я выбрал, кем я буду,
Я выбрал, где мне жить.
Теперь я должен выбрать,
Кому страной руководить.
Решу с кандидатурой,
На выборы пойду
Да не один,
С друзьями (с собой их приведу).
Заполню все бумаги,
И тайно голос свой, отдам я человеку,
Кто сможет за собой
Россию к процветанью и миру привести!
Я молодой! Я знаю!
Что выбрать должен я!
От этого зависит вся жизнь моя, друзья!
В стране свободной, сильной хотелось жить бы мне,
Поэтому советую выбрать и тебе!


Во-первых, бросается в глаза что стихотворение идет от мужского лица, это уже странно если автор девушка (женщина), ну да ладно, авторский ход такой может. Тут тоже размер ломается в двух местах в начале произведения (Кому страной руководить.) и в конце (Поэтому советую выбрать и тебе!). Ну и конечно никакой поэтической нагрузки, набор банальностей, что вижу то пою.
Я уверен что были участники и поталантливей, я бы в победители выбрал Пархачёву Елизавету Генадьевну с таким произведением

Рака толысь нёльод луно
борйысьны ме клубо муна
сточа тода кодос боръя-
тайо мудер, прамой морт
ставлы тодса - Путин ёрт!



Ни слова не понял, но она достучалась до моего сердца, даже несмотря на то что Путин - ёрт. На самом деле он краб, но кто-то может и не знать.

Комментариев нет: