суббота, 3 марта 2012 г.

В предверье выборов

Такая вот статья, опять про фигню с видеокамерами. Но я не о самой статье, я комменты почитал. Кто-то ругается что ничего не работает как надо, кто-то говорит что все норм.
Я тоже отметился в комментах на ответ mixa


mixa
зарегистрировался сегодня (3марта) без проблем.для начала прошвырнулся по трём избирательным участкам,везде камеры смотрят как надо (на урну икабинку для голосования).сервис работает без проблем .поэтому если сами криворукие неча валить на кого попало
0
Портрет Немецкий Немец
Немецкий Немец
Аналогично, сегодня зашел, все участки своего города которые просмотрел, работают, тормозов по видео нет, засветов тоже. Однако за "солнцеподобного" голосовать не буду._Во Владике камеры глянул, сидит в темноте чувак и гэймится на компе "давай, я уже 20 процентов ему сбил, так 30, 40... все я на базу". Я тут так и прикинул, чувак с депутатов проценты голосов выбивает, проходной бал набрал и на базу.



upd: правда по привычке написал депутаты а не кандидаты, сори

Комментариев нет: